Мы расскажем, как исследования помогут вашему бизнесу расти

  • Снизите расходы на привлечение клиентов и увеличите прибыль
  • Узнаете, что останавливает клиентов от покупки
  • Увеличите продажи в 2–3 раза
  • Поймёте как продают конкуренты, их слабые и сильные стороны в рекламе, УТП, продукте

Исследования, которые увеличат ваши продажи

Мы работали
Добрый день!
Напишите, отвечу на ваш вопрос
Phone
Mail
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервисов веб–аналитики. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов.
OK
Виды исследований
Глубинные исследования клиентов - CustDev
Поймёте, как мыслит и принимает решения ваш клиент
Результат:
  • Снизите стоимость привлечения клиента за счет чёткого понимания болей ЦА и пути клиента
  • Повысите частоту покупок и средний чек
  • Узнаете, почему не покупают у вас или уходят к конкурентам

Что входит:

  • Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
  • Обзор рынка: объём, динамика
  • Анализ тригеров и барьеров к покупке продукта
  • Лучшие практики рынка
  • Поиск инсайтов ЦА о продукте
  • Выявление потребительских, социальных, экономических трендов
  • Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
  • Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
  • Построение CJM (пути клиента)
  • 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
  • Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Исследование конкурентов
Результат:
  • Поймёте, как сэкономить до 1 млн рублей на маркетинге
  • Увеличите выручку в 2—3 раза и количество заявок в 20 раз
  • Получите работающие УТП и понимание преимуществ и слабых сторон конкурентов
  • Получите скрипты, КП, методику работы с возражениями

Что входит:

  • Разбор стратегии конкурентов: используемые каналы рекламы, офферы
  • Анализ клиентского пути (CJM): где теряют и как удерживают клиентов
  • Оценка процессов продаж и скриптов: сильные и слабые стороны отдела продаж, скорость обработки заявок, работа с возражениями, коммерческие предложения
  • Сайт и конвертеры: скорость работы, оптимизация, источники трафика, позиции в органической выдаче
  • Выявление УТП и позиционирования
  • Анализ ценовой политики: стоимость и конкурентноспособность
  • Оценка клиентского сервиса: качество обслуживания, работа с возражениями, уровень поддержки
  • Анализ репутации и отзывов: образ конкурента в публичном поле
  • Выявление слабых мест, которые можно использовать как преимущества
  • 15+ конкретных шагов по усилению маркетинга, продаж, продукта и УТП
  • Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Исследование тайный покупатель
Результат:
  • Оценим ваших конкурентов
  • Проверим отработку клиентов по разным каналам
  • Соберём скрипты работы с клиентами и скрипты отработки возражений
  • Получим коммерческие предложения конкурентов
  • Поймём как конкуренты догревают клиентов

Что входит:

  • Анализ клиентского пути (CJM): где теряют и как удерживают клиентов
  • Оценка процессов продаж и скриптов: сильные и слабые стороны отдела продаж, скорость обработки заявок, работа с возражениями, коммерческие предложения
  • Оценка клиентского сервиса: качество обслуживания, работа с возражениями, уровень поддержки
  • Выявление слабых мест, которые можно использовать как преимущества
  • 15+ конкретных шагов по усилению маркетинга, продаж, продукта и УТП.
  • Проведение 1,5-часовой презентации исследования команде клиента
Оценим ваших конкурентов и ваш отдел продаж
Почему мы
16 лет опыта в маркетинге
Ориентация на результат
Практические рекомендации для роста вашей прибыли
Мы не просто собираем данные — мы превращаем их
в конкретные решения, которые приносят прибыль
Мы знаем, как подготовить выводы, которые дадут реальные результаты
Мы адаптируем исследования под ваши задачи, а не проводим анализ ради отчёта
Получите чёткий план действий, который поможет увеличить продажи и прибыль уже сейчас
Этапы исследований
Мы не просто собираем данные — мы превращаем их
в конкретные решения, которые приносят прибыль
1
Брифинг и формулирование целей и задач исследования
2
Подготовка плана исследования и согласование анкет, скриптов
3
Проведение первых встреч
4
Корректировка и согласование изменений в анкеты, скрипты
5
Проведение исследования
6
Консолидация информации, подготовка выводов и рекомендаций
7
Презентация результатов исследования 1,5-2 часа
Антон Чарковский
руководитель GDM marketing
15 лет - руководил маркетингом в банках ВТБ, УРАЛСИБ, РНКБ, Кубань кредит. Экс-директор по маркетингу
Мы объединили команду опытных маркетологов, аналитиков, консультантов и стратегов, чтобы помочь вашему бизнесу расти
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Готовы узнать больше о своём бизнесе и клиентах?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для бесплатной консультации
+7 (985) 010-22-62
ac@gdm-marketing.ru
Москва. БЦ «Якорь», Причальный пр., 2
©2025 Маркетинговое агентство GDM marketing: ваш ключ к успешному маркетингу